среда, 24 апреля 2013 г.

декупажный ежедневник и несколько слов о том, как его сделать

а этот ежедневник делался на заказ для одной моей постоянной заказчицы.
к сожалению, торопилась и фотографировала его уже в ночи.

Внутри вкратце расскажу, как я его делала.

сначала обложку нужно загрунтовать и хорошо просушить, чтобы потом трещин не было.
кстати, прежде чем приступать к работе, я советую обмотать все страницы ежедневника пищевой пленкой или просто пакетом, чтобы защитить их и не испачкать в краске.


после грунта красим ежедневник акриловой краской.


а дальше берем салфетки, остатки салфеток или декупажных карт и составляем композицию
у меня она получилась многослойная, поэтому начинала клеить с нижнего слоя, кстати, в процессе приклеивания у меня обложка чуть-чуть поменялась)
первый слой высох, клеим дальше
прежде чем клеить девушек, я прошлась полусухой губкой с краской по краям нижнего слоя, чтобы они потом так отчетливо не выделялись и следующий мотив хорошо лег. 
дальше клеим девушек, розочки и пироженку. 
сушим хорошо, лачим и сверху, если нравится, приклеиваем ленточки, тесемочки, подвески, пуговки, как ваша фантазия подскажет)

а вот что у меня получилось в итоге)


Комментариев нет:

Отправить комментарий